Декартовы координаты для User Story

Бывает на Planning meeting-е Рroduct Оwner представляет Story, а ясности в ней нет. Все туманно и неопределенно. Иногда не помогает даже паяльник и утюг. В этой ситуации можно воспользоваться техникой Декартовы координаты.
Декартовы координаты это матрица два на два. По одной оси откладываем что уже есть в продукте и чего нет. По второй что заказчик хочет иметь в продукте и чего не хочет. У нас получается 4 поля:

  1. Имею и хочу иметь
  2. Не имею, но хочу иметь
  3. Имею и не хочу иметь
  4. Не имею и не хочу иметь

Мы предлагаем РО заполнить эти поля.


Последнее поле “не имею и не хочу иметь” потенциально бесконечно. Чего же я не хочу иметь, например, на сайте? Спамерских комментариев, саблезубых пингвинов, и т.д. Поэтому когда основные мысли по этому полю сказаны (по личным ощущениям) или когда тайм бокс выйдет. Стоит, по совету, Козьмы Пруткова остановить фонтан, и дать фонтану отдохнуть.

Из Эмоциональный Scrum 10 Planning meeting (улучшение из принципа Любопытство поощряется)

Tagged ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>