Обычно, игры отнимают время. Много времени. А на выходе дают эмоции – большей частью отрицательные. Хотя и позитивные бывают. Например, если в ситуации с жалобой у кофейного автомата сотруднику удастся доказать всем, что их советы не работают в этой ситуации – он будет чувствовать удовлетворение и злорадство. А окружающие – разочарование “я не сумел” и злость “час времени угробил”. Потом участники разойдутся по рабочим местам, и куда-то выльют эти эмоции. Или на коллег, или задавят в себе. Второй вариант часто ведет к хроническим болячкам – сердце, дыхание, головные боли и прочие прелести психосоматики.
Получи бесплатно
Консультация
Самое интересное
Рассылка, RSS etc
-
Recent Posts
Tags
Agile feedback Алгоритм Анонс Быт Вебинар Видео Дети Драйвер Жесты Заказчик Зарплата Исследование Кейс Коммуникация Конференция Конфликт М+Ж Мимика Модель Мотивация Мысль Наблюдение Обучение Общение Отношения Отчет Практика Работа Разбор Ситуация Слайдкаст Собеседование Сотрудники Статья Техника Тренинг Цель Цитата Человеко-человеческий словарь Эмоции Эффективность Юмор команда обратная связьNovember 2024 M T W T F S S « May 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Коротко о нас